Инструкция по замене и регулировке главной паре спайсер на уаз

инструкция по замене и регулировке главной паре спайсер на уаз
Следовательно, продавать ГАЗ-24 за рубеж (а экспорт был существенным источником валютного дохода для СССР) становилось все сложнее. Для исправления этих недостатков были предложены конкретные меры, например, введение бесшкворневой передней и пружинной задней подвески, были даже определены некоторые даты, например оснастить Волги новой ходовой частью в 1978 году. Вот бы так завод делал! В связи с колебаниями курса, цены на комплектацию ОАО Амкодор–Унимод г. Минск, в у.е., постоянно падают, поэтому наличие и стоимость запасных частей всегда уточняйте по телефону. Менее мощный двигатель и процессы по снижению себестоимости и расхода топлива также принудили отказаться от автоматической коробки передач, гидроусилителя руля и кондиционера воздуха.


Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать её преемником. Теперь, если, придерживая головку болта, вращать гайку, шкворень ЛЕГКО выйдет наружу. [Махно] О выпрессовке шкворней см. также здесь. наверх Что делать если шкворня «прикипели» и болты-съемники обрываются? Однако советская система народного хозяйства оказалась совершенно не готовой к новой технологии из-за дефицита заправочных жидкостей, запасных частей и низкой культуры обслуживания. Осовременить его решили путём упрощения. С крыльев убрали шильдики, с кромки багажника — хромированный молдинг (который провоцировал коррозию), с бамперов — добавленные в 1977-м году клыки, а с вентиляционной накладки задней стойки — габаритный огонь. Сказались ещё и вопросы качества, где более медленный процесс литья в кокиль априори гарантировал высшее качество корпусных деталей чем литье под давлением. Пластиковые бамперы (за которыми прячутся металлические, достаточно прочные, чтобы поддомкрачивать машину) сделали внешний вид внедорожника более эстетичным.

Консоль у ГАЗ-3102 была выполнена из травмобезопасного пенополиуретана, натянутого на металлическую основу, которые поставляла Сызрань. Надо полагать, связано это с разными стандартами измерений. Всё работало нормально. А вот Декломп муфту отломал. Об камень. [ОлегМ]- У меня прошли уже 19000км. и я с ними не мучаюсь. Прокрутить одну изполовинок моста (меньшую, т.н. «чулок») относительно картера моста длясамоустановки роликов подшипников.

Похожие записи: