Инструкция по замене кислородного датчика в двигателе 3s ge

инструкция по замене кислородного датчика в двигателе 3s ge
При обслуживании японских автомобилей это, пожалуй, столь же незаменимая вещь, как и отвертка. Кроме того, могут немного отличаться требования проверок, например, в одном двигателе датчик должен выдавать 0,45 вольт, а в другом 0,5 вольт и т.п. На старых автомобилях фирмы Toyota (старых по году разработки) используется более простая таблица кодов. Подскажите может кто занимался заменой двигателя 3S-FE на 2С!!! Незаконный штатный кенгурин. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Капсула начинает греться от своего нагревателя сразу после запуска двигателя. Довольно часто, после саморемонта приходят машины с хаотическим стуком в двигателе, причиной которого является неприкрученный генератор или открученный блок шкивов на коленчатом валу.


Количество шлицов Тойота Карина Подскажите??? Где в инете можно найти руководство по ремонту… Верхняя чашка опора стойки как источник проблем Бензин попал в систему охлаждения!!!!! Неработает обогрев заднего стекла на корона премио Садится аккумулятор Не работает спидометр. Горячим считается масло в автомобиле, который только что остановился, проехав перед этим не менее 10 км.После заводки двигателя все желтые и красные лампочки должны погаснуть. Кроме того, рабочая фаска почти всех клапанов была в черных точках. По-видимому, это частички нагара, срываясь со штока, впрессовывались в седло клапана. Они выглядят как жирные пятна на деталях двигателя. Сразу стояла сигнализация с автозапуском и обратной связью (опять же какой-то плюс) и DVD, правда «фирмы» Эола, что ли, короче читала диск всегда сначала.

При этом топливо будет брызгать во все стороны, в том числе и вам в лицо, но цилиндр работать не будет. Следует заметить, что в бесконтактном зажигании катушка работает в паре с коммутатором, поскольку ее первичная обмотка служит нагрузкой выходного транзистора коммутатора. Если этого не происходит, то в девяти случаях из десяти виновата грязь на карбюраторе (речь пока идет о карбюраторных двигателях). Слабые пружинки всего механизма прогрева из-за этой грязи не могут занять положение, которое необходимо при данной температуре. Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы «Subaru»Ремонт японского автомобиля. Владелец, справедливо упирая на то, что до замены колпачков все было нормально, снова оставил машину. Карбюраторы Nikki 28/32 21L282 и 30/34 21L304. Технические характеристикиЯпонские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan.

Похожие записи: