Инструкция по установке датчика удара в штатную сигнализацию шеврале нивы

инструкция по установке датчика удара в штатную сигнализацию шеврале нивы
Якобы цепной привод ГРМ не требует внимания весь срок службы двигателя. Покатавшись по парковке несколько минут, смог сказать только, что хоть это и «не Веста», ездить, в принципе, можно. Буду искать до победного. И параллельно изучать предмет, все болячки — «это ж опиль!» :-D.Через какое-то время я понял, что в Сибири машину в хорошем состоянии и недорого я не найду. Дальше читать только тем, кто всерьёз решил потратить «свои кровные» на детище Двух драконов образца 2012 года.


Переносишь ее с газа на тормоз — а она не переносится! Углы обзора… знаете, они либо есть, либо их нет: стойка боковая ни грамма не мешает, зеркала отлично передают ситуацию по бортам, в заднее зеркало чуть хуже видно, но на любом авто, если это не седан, такая же ситуация! Чаще всего это отказ одного из датчиков температуры на сажевом фильтре, определяется дилерским сканером. Довольно «жирная» комплектация… Да, конечно, можно купить за эти деньги более интересный вариант… но не новый.

Универсал? О! Минивэн! На базе той же Астры, высокая (я про салон), да и внешне очень даже хороша! Открывать актуратор изнутри, не кнопкой, а индивидуальным ключем. 1) магнитный ключ (надо считыватель и мозги) 2) сигнализация с пультом-ключем. Так что передние части крыши и капота есть смысл закрыть прозрачной плёнкой, чтобы защититься от камней. Повторное нажатие кнопки аварийного отключения при включенном зажигании возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми сигналами.

Похожие записи: