Двигатель мазда 1 8 fp автомат инструкция

двигатель мазда 1 8 fp автомат инструкция
Кроме того, помните: в случае серьезной поломки ремонт дизеля стоит довольно дорого, поэтому от покупки сильно подержанной Mazda 626 с таким агрегатом, наверное, лучше отказаться. Залезаем под автомобиль и находим в районе маховика (стоит между двигателем и коробкой) небольшое окошко (примерно 2х4см), через которое виден маховик и зубья по его краю. Главное чтоб не цокал Бензиновые двигатели устанавливаемые на Mazda 626 могут иметь как 4, так и 6 цилиндров. Времени прошло не более 10-15 секунд, но разрослась трещина прилично. Рис.2 Откручиваем верхнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ (4 болтика по углам крышки). Тут уже можно увидеть обводной ролик (рис 3). Рис.3 Забираемся под машину и откручиваем нижнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ, снимаем её.


Посадка в машине удобная, хотя люди высокого роста иногда жалуются на тесноту. Она выглядела как выжатый лимон, и в местах изгиба виднелась что-то похожее на сеточку, но забитая какой-то хренью, грязью и т.п., в какой-то зеленой плесени, и что-то еще… Снять и поставить заняло не очень много времени, основная работа была по промывки этой сеточки! Обычно такие машины обозначают буквами GE (четвертая и пятая буква в VIN-номере). Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэчтбек – внешне такие автомобили выглядят интереснее, чем традиционные на Руси седаны. Лампочки бесполезно крутить на Капеллах, там нужно целиком менять фару, и ставить от европейки (бывает, что разъемы не сходятся — переделывать), а стоит фара в Москве от 70-80 у.е.. Потом может быть переделаю, не сейчас. Например, в магазинах за переднюю фару просят порядка $270, за двери – $275, а за капот $260. По словам владельцев этих «японцев», в некоторых случаях оригинальное «железо» в коробочке с надписью Mazda обходится дороже, чем аналогичные элементы на BMW или Mercedes!

Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку. Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Интересно, но код модели «626» использовался далеко не на всех рынках сбыта. Компания Mazda разработала современную систему перераспределения и поглощения удара (MAIDAS), при ударе автомобиля защищающую пассажирский салон. Сидения у меня велюровые, цвет серый – привык!

Похожие записи: